- Главная
- /
- Главная страница
- /
- О МИАЦ
- /
- Новости
Специалисты отдела по работе с обращениями граждан (Контакт - центр) БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» за 2016 год провел 324 консультации граждан по программе обязательного медицинского страхования. Людей интересовали вопросы получения полисов ОФС и независимой экспертной оценки качества оказания медицинской помощи. Кроме того, сотрудники отдела ежемесячно формируют отчеты (по категориям обращений) и направляют документы в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Напомним, эта работа ведется в рамках соглашения "Об организации информационного взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страховых медицинских организаций
Эффективно решать текущие рабочие вопросы сотрудникам отдела технического сопровождения БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) помогает система удаленного управления DameWare.
БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» Югры принял участие в совещании всех МИАЦ Уральского федерального округа. Обмен опытом состоялся в режиме видеоконференции.
В БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» используется программное обеспечение для распознавания речи. «Цезарь-Р», а именно так называется комплекс со встроенной технологией распознавания речи, позволяет существенно ускорить ввод текста в персональный компьютер в режиме диктовки и преобразования аудиозаписей в текст. Отметим, что использование такой системы позволяет получить «электронный аудио протокол» различных совещаний.
Инженеры-программисты отдела технического сопровождения обеспечили проведение всероссийского дня приёма граждан. Ежегодно силами нашего отдела производится установка и настройка специализированного программного обеспечения для работы с порталом ссту.рф. В комплект данного программного обеспечения входят так же средства защиты VipNet, который также настраивается нами. Установка производилась на 2 автоматизированных рабочих места. Приём граждан можно осуществлять как физически, так и удаленно, используя видео или аудиосвязь.
В БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) инженеры-программисты отдела технического сопровождения провели испытания «тонких клиентов».